26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в уполномоченный орган, в МФЦ по месту жительства с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
(п. 27 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 462)
28. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 462)
1) устанавливает предмет обращения заявителя;