ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 91.3 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 23.12.2016 N 824-пп, от 03.12.2020 N 997-пп, от 29.03.2022 N 228-пп)
1. Для принятия на учет граждан, имеющих в соответствии с частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Иркутской области, в орган местного самоуправления представляются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, постоянно проживающих совместно с ним (далее - члены семьи);
3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случаях обращения представителя гражданина);
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам семьи гражданина (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с гражданином, в том числе выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, соответствующие решения суда);
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 03.12.2020 N 997-пп)
5) справка с места жительства о составе семьи;
6) документы, содержащие сведения о доходах гражданина и членов его семьи, учитываемых органами местного самоуправления для принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления и документов (при наличии);
7) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством о налогах и сборах (при наличии);
8) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования гражданином и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями) (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
9) документы, выданные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или публично-правовой компанией, созданной в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр" (далее - орган регистрации прав), и органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина и (или) членов его семьи.
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 23.12.2016 N 824-пп, от 29.03.2022 N 228-пп)
2. Гражданин вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 4 (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующих решений судов), 8 и 9 (в части документа, выданного органом регистрации прав) пункта 1 настоящего Перечня. В случае непредставления гражданином указанных документов органы местного самоуправления запрашивают их (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.