95. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
96. В случае непредставления гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
97. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
98. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
99. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 96 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 99 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 105-мпр)