87. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
88. В случае непредставления гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждениями в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации.
(п. 88 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.05.2020 N 53-57/20-мпр)
89. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(п. 89 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.05.2020 N 53-57/20-мпр)
90. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
91. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 88 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.