Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда отдельных категорий граждан в Бийский филиал имени Михаила Никитовича Наумова Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр реабилитации слепых" Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", учреждение "Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А.Лиходея", областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр "Шелеховский", общество с ограниченной ответственностью "Парк-Отель "Марат" и обратно (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


74. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-80/18-мпр)


Для предоставления государственной услуги гражданин или его представитель подает в расположенное по месту жительства (месту пребывания) гражданина учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-80/18-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.01.2017 N 7-мпр)


75. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - специалист), устанавливают:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-80/18-мпр)


а) предмет обращения;


б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);