Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда отдельных категорий граждан в Бийский филиал имени Михаила Никитовича Наумова Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр реабилитации слепых" Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", учреждение "Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А.Лиходея", областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр "Шелеховский", общество с ограниченной ответственностью "Парк-Отель "Марат" и обратно (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин или его представитель обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-272/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-272/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения", работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-272/18-мпр, от 14.03.2019 N 53-52/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-272/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;