29. Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пунктах 34, 38 настоящего административного регламента, в течение 30 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя принимает решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации.
В случае, если в рассматриваемых учреждением документах выявлены недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, противоречия, несоответствия между сведениями, содержащимися в документах, и сведениями, имеющимися в распоряжении учреждения), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности сведений, содержащихся в документах, учреждение принимает решение о проведении дополнительной проверки путем направления запросов в соответствующие органы или организации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
При проведении дополнительной проверки срок принятия решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации продляется не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин письменно уведомляется с указанием причин в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении дополнительной проверки. При этом решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации принимается в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения дополнительной проверки.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2016 N 141-мпр)
30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.