Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда отдельных категорий граждан в Бийский филиал имени Михаила Никитовича Наумова Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр реабилитации слепых" Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", учреждение "Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А.Лиходея", областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр "Шелеховский", общество с ограниченной ответственностью "Парк-Отель "Марат" и обратно (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.01.2017 N 7-мпр, от 14.03.2019 N 53-52/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2019 N 53-52/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2019 N 53-52/19-мпр)


67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;