ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2016 года N 150
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 30 НОЯБРЯ 2012 Г. N 446
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 года N 446 "Об утверждении государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 5 декабря 2012 г., N 30112012040393; 10 октября 2013 г., N 10102013040305; 29 января 2014 г., N 29012014040026; 6 марта 2015 г., N 06032015040069) следующие изменения:
а) в пункте 4 слова "Григорьеву Т.В." исключить;
б) государственную программу Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы, утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
"Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 года N 446
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 6 апреля 2016 года N 150)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ
Паспорт государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Ответственный исполнитель Государственной программы | - | Министерство юстиции Республики Марий Эл |
Соисполнители Государственной программы | - | отсутствуют |
Участники Государственной программы | - | отсутствуют |
Подпрограммы Государственной программы | - | "Реализация государственной политики в сфере юстиции в пределах полномочий Республики Марий Эл"; "Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл"; "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы" |
Цели Государственной программы | - | обеспечение единства правового пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл; обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования; ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл; реализация права граждан на получение достоверной информации и создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями; обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл; создание оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми судьями в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи); повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации в указанной сфере |
Задачи Государственной программы | - | формирование системы мониторинга нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл; повышение в пределах полномочий Министерства юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина; развитие и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в Республике Марий Эл; ведение автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация; правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм и их последующего устранения; своевременный и качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл; совершенствование системы кадрового обеспечения деятельности мировых судей; создание надлежащих условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов; создание условий для обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов; организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл; организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния; укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства |
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы | - | доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие законодательству Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом; доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации; доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу; доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл; доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе; доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок; доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году; доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году; доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны); доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене; доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок; доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок; доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг; доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования; уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу |
Этапы и сроки реализации Государственной программы | - | 2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования Государственной программы | - | общий объем финансирования Государственной программы составляет 1 015 136,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 91 008,5 тыс. рублей; 2014 год - 98 385,0 тыс. рублей; 2015 год - 101 917,8 тыс. рублей; 2016 год - 124 343,6 тыс. рублей; 2017 год - 125 745,6 тыс. рублей; 2018 год - 151 798,1 тыс. рублей; 2019 год - 156 792,6 тыс. рублей; 2020 год - 165 145,6 тыс. рублей; из них за счет средств: федерального бюджета (при условии предоставления субвенции на осуществление переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния) - 157 223 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 31 444,6 тыс. рублей; 2017 год - 31 444,6 тыс. рублей; 2018 год - 31 444,6 тыс. рублей; 2019 год - 31 444,6 тыс. рублей; 2020 год - 31 444,6 тыс. рублей; республиканского бюджета Республики Марий Эл - 857 913,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 91 008,5 тыс. рублей; 2014 год - 98 385,0 тыс. рублей; 2015 год - 101 917,8 тыс. рублей; 2016 год - 92 899,0 тыс. рублей; 2017 год - 94 301,0 тыс. рублей; 2018 год - 120 353,5 тыс. рублей; 2019 год - 125 348,0 тыс. рублей; 2020 год - 133 701,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | - | к 2020 году планируется достичь следующих показателей: доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие законодательству Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом, - 100 процентов; доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации - 100 процентов; доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, - 100 процентов; доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных актов в Республике Марий Эл - 100 процентов; доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе, - 100 процентов; доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок - 100 процентов; доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году, - 100 процентов; доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году - 100 процентов; доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества - 100 процентов; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения, - 100 процентов; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами, - 100 процентов; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны), - 100 процентов; доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене, - 100 процентов; доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок - 100 процентов; доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок, - 100 процентов; доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг - 0 процентов; доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования, - 100 процентов; уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу, - 100 процентов |
Паспорт подпрограммы "Реализация государственной политики в сфере юстиции в пределах полномочий Республики Марий Эл" государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство юстиции Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | отсутствуют |
Цели подпрограммы | - | обеспечение единства правового пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл; обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования; ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл; реализация права граждан на получение достоверной информации и создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями; обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл; повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации в указанной сфере |
Задачи подпрограммы | - | формирование системы мониторинга нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл; повышение в пределах полномочий Министерства юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина; развитие и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в Республике Марий Эл; ведение автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация; правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм и их последующего устранения; своевременный и качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл; организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл; организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния; укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие законодательству Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом; доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации; доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу; доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл; доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе; доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок; доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок; доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок; доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 164 663 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 799,0 тыс. рублей; 2014 год - 906,0 тыс. рублей; 2015 год - 930,0 тыс. рублей; 2016 год - 32 405,6 тыс. рублей; 2017 год - 32 405,6 тыс. рублей; 2018 год - 32 405,6 тыс. рублей; 2019 год - 32 405,6 тыс. рублей; 2020 год - 32 405,6 тыс. рублей; из них за счет средств: федерального бюджета (при условии предоставления субвенции на осуществление переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния) - 157 223 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 31 444,6 тыс. рублей; 2017 год - 31 444,6 тыс. рублей; 2018 год - 31 444,6 тыс. рублей; 2019 год - 31 444,6 тыс. рублей; 2020 год - 31 444,6 тыс. рублей; республиканского бюджета Республики Марий Эл - 7 440,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 799,0 тыс. рублей; 2014 год - 906,0 тыс. рублей; 2015 год - 930,0 тыс. рублей; 2016 год - 961,0 тыс. рублей; 2017 год - 961,0 тыс. рублей; 2018 год - 961,0 тыс. рублей; 2019 год - 961,0 тыс. рублей; 2020 год - 961,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | к 2020 году планируется достичь следующих показателей: доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие законодательству Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом, - 100 процентов; доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации - 100 процентов; доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, - 100 процентов; доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных актов в Республике Марий Эл - 100 процентов; доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе, - 100 процентов; доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок - 100 процентов; доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок - 100 процентов; доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок, - 100 процентов; доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг - 0 процентов |
Паспорт подпрограммы "Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл" государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство юстиции Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | отсутствуют |
Цель подпрограммы | - | создание оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми судьями в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи) |
Задачи подпрограммы | - | совершенствование системы кадрового обеспечения деятельности мировых судей; создание надлежащих условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов; создание условий для обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году; доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году; доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны); доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в размере 356 401,1 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 2 343,9 тыс. рублей; 2014 год - 846,7 тыс. рублей; 2015 год - 73,0 тыс. рублей; 2016 год - 64 322,0 тыс. рублей; 2017 год - 65 724,0 тыс. рублей; 2018 год - 75 208,5 тыс. рублей; 2019 год - 73 576,0 тыс. рублей; 2020 год - 74 307,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | к 2020 году планируется достичь следующих показателей: доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году, - 100 процентов; доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году - 100 процентов; доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества - 100 процентов; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения, - 100 процентов; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами, - 100 процентов; доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны), - 100 процентов; доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене, - 100 процентов |
Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы" государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство юстиции Республики Марий Эл |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | отсутствуют |
Цель подпрограммы | - | создание условий для реализации Государственной программы |
Задачи подпрограммы | - | обеспечение деятельности Министерства юстиции Республики Марий Эл как ответственного исполнителя Государственной программы; повышение качества исполнения государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл; обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами Министерства юстиции Республики Марий Эл |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования; уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в размере 494 072,7 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 87 865,6 тыс. рублей; 2014 год - 96 632,3 тыс. рублей; 2015 год - 100 914,8 тыс. рублей; 2016 год - 27 616,0 тыс. рублей; 2017 год - 27 616,0 тыс. рублей; 2018 год - 44 184,0 тыс. рублей; 2019 год - 50 811,0 тыс. рублей; 2020 год - 58 433,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу, - 100 процентов |
Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа) являются обеспечение достижения показателей, характеризующих результаты деятельности Министерства юстиции Республики Марий Эл, и выполнение следующих задач, возложенных на Министерство юстиции Республики Марий Эл:
обеспечение в пределах полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;
формирование и ведение реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл и регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл на бумажном носителе и в электронном виде;
организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;
организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Исходя из приоритетов государственной политики в сфере реализации Государственной программы основными целями Государственной программы являются:
обеспечение единства правового пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл;
обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования;
ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;
реализация права граждан на получение достоверной информации и создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями;
обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;
создание оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми судьями;
повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации в указанной сфере.
В рамках реализации Государственной программы поставлены следующие задачи:
формирование системы мониторинга нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл;
повышение в пределах полномочий Министерства юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина;
развитие и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в Республике Марий Эл;
ведение автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация;
правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм и их последующего устранения;
своевременный и качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;
совершенствование системы кадрового обеспечения деятельности мировых судей;
создание надлежащих условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов;
создание условий для обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;
организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл;
организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства.
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1 к Государственной программе.
Перечень основных мероприятий Государственной программы приведен в приложении N 2 к Государственной программе.
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам ее реализации представлено в приложении N 3 к Государственной программе.