ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2016 года N 150


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 30 НОЯБРЯ 2012 Г. N 446


Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 года N 446 "Об утверждении государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 5 декабря 2012 г., N 30112012040393; 10 октября 2013 г., N 10102013040305; 29 января 2014 г., N 29012014040026; 6 марта 2015 г., N 06032015040069) следующие изменения:

а) в пункте 4 слова "Григорьеву Т.В." исключить;

б) государственную программу Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы, утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ






"Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 года N 446
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 6 апреля 2016 года N 150)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ


 Паспорт государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы

Ответственный исполнитель Государственной программы

-

Министерство юстиции Республики Марий Эл

Соисполнители Государственной программы

-

отсутствуют

Участники Государственной программы

-

отсутствуют

Подпрограммы Государственной программы

-

"Реализация государственной политики в сфере юстиции в пределах полномочий Республики Марий Эл";

"Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл";

"Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы"

Цели Государственной программы

-

обеспечение единства правового пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл;

обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования;

ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;

реализация права граждан на получение достоверной информации и создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями;

обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;

создание оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми судьями в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи);

повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации в указанной сфере

Задачи Государственной программы

-

формирование системы мониторинга нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл;

повышение в пределах полномочий Министерства юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина;

развитие и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в Республике Марий Эл;

ведение автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация;

правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм и их последующего устранения;

своевременный и качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;

совершенствование системы кадрового обеспечения деятельности мировых судей;

создание надлежащих условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов;

создание условий для обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;

организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл;

организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;

укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

-

доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие законодательству Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом;

доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации;

доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;

доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;

доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе;

доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок;

доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году;

доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году;

доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны);

доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене;

доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок;

доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок;

доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг;

доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования;

уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу

Этапы и сроки реализации Государственной программы

-

2013 - 2020 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования Государственной программы

-

общий объем финансирования Государственной программы составляет 1 015 136,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 91 008,5 тыс. рублей;

2014 год - 98 385,0 тыс. рублей;

2015 год - 101 917,8 тыс. рублей;

2016 год - 124 343,6 тыс. рублей;

2017 год - 125 745,6 тыс. рублей;

2018 год - 151 798,1 тыс. рублей;

2019 год - 156 792,6 тыс. рублей;

2020 год - 165 145,6 тыс. рублей;

из них за счет средств:

федерального бюджета (при условии предоставления субвенции на осуществление переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния) - 157 223 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 31 444,6 тыс. рублей;

2017 год - 31 444,6 тыс. рублей;

2018 год - 31 444,6 тыс. рублей;

2019 год - 31 444,6 тыс. рублей;

2020 год - 31 444,6 тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Марий Эл - 857 913,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 91 008,5 тыс. рублей;

2014 год - 98 385,0 тыс. рублей;

2015 год - 101 917,8 тыс. рублей;

2016 год - 92 899,0 тыс. рублей;

2017 год - 94 301,0 тыс. рублей;

2018 год - 120 353,5 тыс. рублей;

2019 год - 125 348,0 тыс. рублей;

2020 год - 133 701,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

-

к 2020 году планируется достичь следующих показателей:

доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие законодательству Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом, - 100 процентов;

доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации - 100 процентов;

доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, - 100 процентов;

доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных актов в Республике Марий Эл - 100 процентов;

доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе, - 100 процентов;

доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок - 100 процентов;

доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году, - 100 процентов;

доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году - 100 процентов;

доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества - 100 процентов;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения, - 100 процентов;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами, - 100 процентов;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны), - 100 процентов;

доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене, - 100 процентов;

доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок - 100 процентов;

доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок, - 100 процентов;

доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг - 0 процентов;

доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования, - 100 процентов;

уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу, - 100 процентов


 Паспорт подпрограммы "Реализация государственной политики в сфере юстиции в пределах полномочий Республики Марий Эл" государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство юстиции Республики Марий Эл

Соисполнители подпрограммы

-

отсутствуют

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

обеспечение единства правового пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл;

обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования;

ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;

реализация права граждан на получение достоверной информации и создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями;

обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;

повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации в указанной сфере

Задачи подпрограммы

-

формирование системы мониторинга нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл;

повышение в пределах полномочий Министерства юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина;

развитие и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в Республике Марий Эл;

ведение автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация;

правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм и их последующего устранения;

своевременный и качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;

организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл;

организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;

укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие законодательству Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом;

доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации;

доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;

доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;

доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе;

доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок;

доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок;

доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок;

доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013 - 2020 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 164 663 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 799,0 тыс. рублей;

2014 год - 906,0 тыс. рублей;

2015 год - 930,0 тыс. рублей;

2016 год - 32 405,6 тыс. рублей;

2017 год - 32 405,6 тыс. рублей;

2018 год - 32 405,6 тыс. рублей;

2019 год - 32 405,6 тыс. рублей;

2020 год - 32 405,6 тыс. рублей;

из них за счет средств:

федерального бюджета (при условии предоставления субвенции на осуществление переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния) - 157 223 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 31 444,6 тыс. рублей;

2017 год - 31 444,6 тыс. рублей;

2018 год - 31 444,6 тыс. рублей;

2019 год - 31 444,6 тыс. рублей;

2020 год - 31 444,6 тыс. рублей;

республиканского бюджета Республики Марий Эл - 7 440,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 799,0 тыс. рублей;

2014 год - 906,0 тыс. рублей;

2015 год - 930,0 тыс. рублей;

2016 год - 961,0 тыс. рублей;

2017 год - 961,0 тыс. рублей;

2018 год - 961,0 тыс. рублей;

2019 год - 961,0 тыс. рублей;

2020 год - 961,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

к 2020 году планируется достичь следующих показателей:

доля нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, приведенных в соответствие законодательству Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом, - 100 процентов;

доля зарегистрированных в установленный законодательством Республики Марий Эл срок нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл в общем числе представленных на государственную регистрацию и подлежащих государственной регистрации - 100 процентов;

доля нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл, признанных в судебном порядке не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, - 100 процентов;

доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл, в общем числе представленных для включения в регистр муниципальных нормативных актов в Республике Марий Эл - 100 процентов;

доля муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена правовая экспертиза, в общем числе правовых актов, подлежащих правовой экспертизе, - 100 процентов;

доля проведенных проверок деятельности административных комиссий в Республике Марий Эл в общем числе запланированных проверок - 100 процентов;

доля проставляемых апостилей на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, в установленный федеральным законом срок - 100 процентов;

доля юридически значимых действий, совершенных в установленный законом срок, - 100 процентов;

доля обоснованных жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг в общем количестве жалоб на действия должностных лиц Министерства юстиции Республики Марий Эл при предоставлении государственных услуг - 0 процентов


 Паспорт подпрограммы "Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл" государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство юстиции Республики Марий Эл

Соисполнители подпрограммы

-

отсутствуют

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

создание оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми судьями в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи)

Задачи подпрограммы

-

совершенствование системы кадрового обеспечения деятельности мировых судей;

создание надлежащих условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов;

создание условий для обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году;

доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году;

доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны);

доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013 - 2020 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в размере 356 401,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 2 343,9 тыс. рублей;

2014 год - 846,7 тыс. рублей;

2015 год - 73,0 тыс. рублей;

2016 год - 64 322,0 тыс. рублей;

2017 год - 65 724,0 тыс. рублей;

2018 год - 75 208,5 тыс. рублей;

2019 год - 73 576,0 тыс. рублей;

2020 год - 74 307,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

к 2020 году планируется достичь следующих показателей:

доля мировых судей, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве мировых судей, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования в текущем году, - 100 процентов;

доля проведенных ремонтных работ в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в общем количестве запланированных работ в текущем году - 100 процентов;

доля зданий (помещений), приобретенных для размещения мировых судей и работников их аппаратов, от запланированного количества - 100 процентов;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов и находящихся в оперативном управлении Министерства юстиции Республики Марий Эл, оснащенных системами видеонаблюдения, - 100 процентов;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оснащенных турникетами, - 100 процентов;

доля зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, оборудованных кодированным доступом сотрудников (постановка и снятие с охраны), - 100 процентов;

доля замененной устаревшей компьютерной и организационной техники, срок эксплуатации которой превысил 8 лет, в общем количестве устаревшей компьютерной и организационной техники, подлежащей плановой замене, - 100 процентов


 Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы" государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство юстиции Республики Марий Эл

Соисполнители подпрограммы

-

отсутствуют

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

создание условий для реализации Государственной программы

Задачи подпрограммы

-

обеспечение деятельности Министерства юстиции Республики Марий Эл как ответственного исполнителя Государственной программы;

повышение качества исполнения государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;

обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами Министерства юстиции Республики Марий Эл

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, в общем количестве государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, запланированном для направления на получение дополнительного профессионального образования;

уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013 - 2020 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в размере 494 072,7 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 87 865,6 тыс. рублей;

2014 год - 96 632,3 тыс. рублей;

2015 год - 100 914,8 тыс. рублей;

2016 год - 27 616,0 тыс. рублей;

2017 год - 27 616,0 тыс. рублей;

2018 год - 44 184,0 тыс. рублей;

2019 год - 50 811,0 тыс. рублей;

2020 год - 58 433,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

уровень достижения запланированных значений показателей (целевых индикаторов) подпрограмм, входящих в Государственную программу, - 100 процентов


 Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы


Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа) являются обеспечение достижения показателей, характеризующих результаты деятельности Министерства юстиции Республики Марий Эл, и выполнение следующих задач, возложенных на Министерство юстиции Республики Марий Эл:

обеспечение в пределах полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;

формирование и ведение реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл и регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл на бумажном носителе и в электронном виде;

организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;

организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Исходя из приоритетов государственной политики в сфере реализации Государственной программы основными целями Государственной программы являются:

обеспечение единства правового пространства Российской Федерации в Республике Марий Эл;

обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, Конституции Республики Марий Эл и законов Республики Марий Эл, соответствия муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования;

ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл;

реализация права граждан на получение достоверной информации и создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями;

обеспечение своевременного и качественного контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;

создание оптимальных условий для осуществления независимого правосудия мировыми судьями;

повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл и обеспечение соблюдения законности при реализации переданных полномочий Российской Федерации в указанной сфере.

В рамках реализации Государственной программы поставлены следующие задачи:

формирование системы мониторинга нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере компетенции Министерства юстиции Республики Марий Эл и нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Марий Эл;

повышение в пределах полномочий Министерства юстиции Республики Марий Эл уровня защиты прав и свобод человека и гражданина;

развитие и совершенствование нормативной правовой базы муниципальных образований в Республике Марий Эл;

ведение автоматизированной информационной системы муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним, постоянная ее актуализация;

правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, не соответствующих законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл, уставу муниципального образования, коррупциогенных норм и их последующего устранения;

своевременный и качественный контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл;

совершенствование системы кадрового обеспечения деятельности мировых судей;

создание надлежащих условий для размещения мировых судей и работников их аппаратов;

создание условий для обеспечения безопасности участников судебного процесса в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;

организация деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл;

организация своевременного предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

обеспечение сохранности архивного фонда актовых книг, собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;

укрепление общественной значимости институтов семьи, материнства, отцовства и детства.

Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1 к Государственной программе.

Перечень основных мероприятий Государственной программы приведен в приложении N 2 к Государственной программе.

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам ее реализации представлено в приложении N 3 к Государственной программе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»