Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ростовской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 30 июля 2024 года)



9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


9.1. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в минобразование Ростовской области, ГАУ ДПО РО ИРО письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, лично либо через представителя заявителя.


(в ред. постановления минобразования Ростовской области от 09.11.2023 N 18)


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления и представленных материалов;


рассмотрение обращения;


издание приказа о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок;


оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


9.2. В случае поступления обращения заявителя в минобразование Ростовской области, ГАУ ДПО РО ИРО материалы заявителя в день поступления регистрируются в порядке общего делопроизводства минобразования Ростовской области.


(в ред. постановления минобразования Ростовской области от 09.11.2023 N 18)


Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


9.3. Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя к секретарю аттестационной комиссии. Секретарь аттестационной комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя и архивные материалы заявителя.


При наличии соответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, секретарь аттестационной комиссии готовит проект приказа о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.


В случае несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, секретарь аттестационной комиссии готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


9.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя секретарь аттестационной комиссии готовит: