17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, описанным в разделе III настоящего Административного регламента;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц;
возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минобразования Ростовской области, ГАУ ДПО РО ИРО;
(в ред. постановления минобразования Ростовской области от 09.11.2023 N 18)
допуск в помещения минобразования Ростовской области, ГАУ ДПО РО ИРО сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
(в ред. постановления минобразования Ростовской области от 09.11.2023 N 18)
допуск в помещения минобразования Ростовской области, ГАУ ДПО РО ИРО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
(в ред. постановления минобразования Ростовской области от 09.11.2023 N 18)
оказание секретарем аттестационной комиссии иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;