24. Государственная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).
Перечень административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов ГКУ "МФЦ" или Уполномоченным органом; передача документов из ГКУ "МФЦ" в Уполномоченный орган;
2) экспертиза представленных документов;
3) подготовка и утверждение Уполномоченным органом решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, передача документов в ГКУ "МФЦ";
4) выдача результата государственной услуги заявителю.
25. Исполнение административной процедуры "Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из ГКУ "МФЦ" органу, предоставляющему государственную услугу":
25.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в ГКУ "МФЦ" или Уполномоченный орган заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо ГКУ "МФЦ" или Уполномоченного органа:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), личность представителя физического или юридического лица, или доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приеме документов;
6) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении государственной услуги;
7) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.
25.2. Должностное лицо ГКУ "МФЦ" или Уполномоченного органа в течение одного дня регистрирует заявление, заявителю выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их наименований, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи должностного лица ГКУ "МФЦ" или Уполномоченного органа. После приема заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо ГКУ "МФЦ" в течение двух дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет пакет документов в Уполномоченный орган.
25.3. Результатом административной процедуры "Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из ГКУ "МФЦ" в Уполномоченный орган" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их в Уполномоченный орган либо отказ в регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель Уполномоченного органа, руководитель ГКУ "МФЦ".
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела подготовки и выдачи разрешительной документации Управления выдачи градостроительной документации Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - специалист Уполномоченного органа). Общий срок исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов" составляет 10 дней.