РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июня 2015 года N 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с главой 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. Отделу правовой работы обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя С.Г. Демушкина.
И.о. директора Департамента
А.А.БРУСЕНЦЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур при подготовке и выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории города федерального значения Севастополя (далее - государственная услуга).
2. Заявителем, имеющим право на получение государственной услуги, является собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
3. Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:
4.1. Посредством размещения информационных стендов в Государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - ГКУ "МФЦ").
4.2. Посредством размещения информационных стендов в Уполномоченном органе.
4.3. В при личном обращении в ГКУ "МФЦ".
4.4. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, адрес официального сайта: http://sevastopol.gov.ru.
4.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист в вежливой форме должен проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, по требованию заявителя специалист должен назвать свои фамилию, имя и отчество, должность.
7. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся подать письменное обращение либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8. Информационные стенды, размещенные в Уполномоченном органе, должны содержать:
режим работы, адрес Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя;
адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адрес электронной почты Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Информационные стенды, размещенные в ГКУ "МФЦ", должны содержать:
режим работы, адреса ГКУ "МФЦ", Уполномоченного органа, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адреса электронной почты государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
В случае отсутствия информационных стендов информацию можно получить через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск), находящиеся в секторе информирования ГКУ "МФЦ".
Такая же информация размещается на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя и официальном сайте ГКУ "МФЦ".
9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих государственную услугу:
9.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" по адресам:
299011, г. Севастополь, пл. Восставших, 6;
299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, 24;
299802, г. Севастополь, с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, д. 82;
299805, г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, 60а.
Телефон "горячей линии" ГКУ "МФЦ": +7 978 099 71 72 - по информированию заявителей о готовности документов и получению консультации по перечню необходимых документов для оказания государственных услуг.
9.2. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя по адресу:
299007, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2, адрес электронной почты: architect@sev.gov.ru, телефон приемной: (8692) 54-23-89, график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
10. Наименование государственной услуги - "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
11. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.
В случае согласования переустройства и (или) перепланировки, которая необходима вследствие перевода нежилого помещения в жилое помещение с учетом представленного заявителем проекта, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является государственная услуга "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение Уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
решение Уполномоченного органа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов Уполномоченным органом. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Уполномоченный орган.
14. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Севастополя от 16.03.2015 N 171-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя";
- постановление Правительства Севастополя от 18.05.2015 N 410-ПП "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по переводу жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, переустройству и (или) перепланировке жилого помещения";
- Соглашение от 01.10.2014 N 3 о взаимодействии между Государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" и Уполномоченным органом.
15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);