Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ НУЖДАЮЩИМСЯ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРУЮ ОНИ НЕ МОГУТ ПРЕОДОЛЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО" (с изменениями на: 02.11.2016)


3.2. Административная процедура - предоставление адресной поддержки заявителю


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению адресной поддержки заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.

3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления адресной поддержки, регистрация заявления.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя;

- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;

- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;

- проверяет электронную подпись заявителя, использованную при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.

Прием заявления и документов для предоставления адресной поддержки, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в министерство.

3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за направление запросов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за запрос).

В случае если документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Министерства, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.

Министерство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

- с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в целях получения сведений о жилых помещениях, находящихся в личной собственности заявителя и членов его семьи, из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- с администрациями муниципальных образований Сахалинской области в целях получения сведений:

о найме заявителем и членами его семьи жилого помещения, относящегося к муниципальному жилому фонду;

о наличии решения органа местного самоуправления о признании жилого помещения по месту жительства заявителя непригодным для проживания в связи с аварийностью (ветхостью) и (или) о признании многоквартирного дома по месту жительства заявителя аварийным и подлежащим сносу;

о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения взамен признанного непригодным для проживания в связи с аварийностью (ветхостью), с указанием состава семьи и площади, и об отказе заявителя и членов его семьи от предложенного жилого помещения;

об отнесении дома, в котором находится жилое помещение, к деревянному строению;

- с министерством здравоохранения Сахалинской области в целях получения заключения о необходимости:

получения заявителем либо несовершеннолетним ребенком заявителя жизненно необходимых медицинских услуг и отсутствии возможности их получения по месту жительства;

получения (приобретения) заявителем либо несовершеннолетним ребенком заявителя, подопечным, находящимся под патронажем заявителя, дорогостоящих медицинских услуг, лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и отсутствии возможности их получения за счет иных средств в рамках действующего законодательства;

приобретения заявителем либо несовершеннолетним ребенком заявителя, подопечным, находящимся под патронажем заявителя, дорогостоящих технических средств реабилитации;

- с Государственным учреждением - Сахалинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в целях получения сведений о невозможности обеспечения заявителя либо его несовершеннолетнего ребенка, подопечного, находящегося под патронажем заявителя, дорогостоящими техническими средствами реабилитации по причине их отсутствия в Федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, либо в связи с индивидуальными особенностями инвалида (включая сложное протезирование по индивидуальному техпроцессу).

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование Министерства;