3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению адресной поддержки заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления адресной поддержки, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- проверяет электронную подпись заявителя, использованную при обращении за получением государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и документов для предоставления адресной поддержки, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в министерство.
3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление запросов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Министерства, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Министерство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в целях получения сведений о жилых помещениях, находящихся в личной собственности заявителя и членов его семьи, из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- с администрациями муниципальных образований Сахалинской области в целях получения сведений:
о найме заявителем и членами его семьи жилого помещения, относящегося к муниципальному жилому фонду;
о наличии решения органа местного самоуправления о признании жилого помещения по месту жительства заявителя непригодным для проживания в связи с аварийностью (ветхостью) и (или) о признании многоквартирного дома по месту жительства заявителя аварийным и подлежащим сносу;
о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения взамен признанного непригодным для проживания в связи с аварийностью (ветхостью), с указанием состава семьи и площади, и об отказе заявителя и членов его семьи от предложенного жилого помещения;
об отнесении дома, в котором находится жилое помещение, к деревянному строению;
- с министерством здравоохранения Сахалинской области в целях получения заключения о необходимости:
получения заявителем либо несовершеннолетним ребенком заявителя жизненно необходимых медицинских услуг и отсутствии возможности их получения по месту жительства;
получения (приобретения) заявителем либо несовершеннолетним ребенком заявителя, подопечным, находящимся под патронажем заявителя, дорогостоящих медицинских услуг, лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и отсутствии возможности их получения за счет иных средств в рамках действующего законодательства;
приобретения заявителем либо несовершеннолетним ребенком заявителя, подопечным, находящимся под патронажем заявителя, дорогостоящих технических средств реабилитации;
- с Государственным учреждением - Сахалинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в целях получения сведений о невозможности обеспечения заявителя либо его несовершеннолетнего ребенка, подопечного, находящегося под патронажем заявителя, дорогостоящими техническими средствами реабилитации по причине их отсутствия в Федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, либо в связи с индивидуальными особенностями инвалида (включая сложное протезирование по индивидуальному техпроцессу).
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства;