Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ НУЖДАЮЩИМСЯ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРУЮ ОНИ НЕ МОГУТ ПРЕОДОЛЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО" (с изменениями на: 02.11.2016)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения адресной поддержки заявитель самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении адресной поддержки (приложения N 2 - 4 к настоящему административному регламенту);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Сахалинской области;

3) справка о составе семьи либо иной документ, подтверждающий совместное проживание членов семьи заявителя на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Сахалинской области, справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы, имеющие реквизиты, подпись и печать юридических лиц, их выдавших; копия домовой книги или выписка из нее; справка органа местного самоуправления);

4) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и иные документы, подтверждающие степень родства с заявителем);

5) документы о доходах гражданина, включая доходы членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов;

6) справка, выданная государственной общеобразовательной организацией, профессиональной образовательной организацией или образовательной организацией высшего образования о прохождении обучения по очной форме (для обучающихся лиц в возрасте 18 - 23 лет);

7) реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области.

2.6.1.1. Для назначения адресной поддержки на получение (приобретение) дорогостоящих медицинских услуг (лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения) дополнительно предоставляются:

1) документы, подтверждающие стоимость медицинских услуг, лекарственных препаратов либо изделий медицинского назначения с учетом расходов по их доставке;

2) документ (рецепт), выданный медицинской организацией, на приобретение лекарственных препаратов с указанием периода их применения.

2.6.1.2. Для получения адресной поддержки на приобретение жилого помещения в связи с отсутствием возможности получения жизненно необходимых медицинских услуг по месту жительства дополнительно предоставляются:

1) заключение врачебной комиссии ГБУЗ "Сахалинская областная больница" о нуждаемости заявителя либо несовершеннолетнего ребенка заявителя по состоянию здоровья в постоянном (не реже 1 раза в месяц) наблюдении врачом-нефрологом с контролем состояния функции почек и проведением других лабораторных и диагностических исследований (при наличии);

2) документ (справка) о кадастровой стоимости жилого помещения (доли жилого помещения), находящегося в собственности заявителя либо членов его семьи (при их наличии);

3) документы о жилых помещениях (частях жилых помещений), находящихся во владении либо пользовании заявителя и членов его семьи (при наличии);

4) документ (справка) о кадастровой стоимости приобретаемого жилого помещения;

5) предварительный договор купли-продажи жилого помещения в г. Южно-Сахалинске.

2.6.1.3. Для получения адресной поддержки на приобретение дорогостоящих технических средств реабилитации либо дорогостоящих устройств, необходимых для функционирования технических средств реабилитации, дополнительно представляются документы, подтверждающие стоимость дорогостоящих технических средств реабилитации либо дорогостоящих устройств с учетом расходов по их доставке.

2.6.1.4. Для получения адресной поддержки на приобретение жилого помещения в связи с отсутствием возможности получения длительных реабилитационных мероприятий (более 1 года) по месту жительства ребенком-инвалидом (детьми-инвалидами) дополнительно предоставляются:

1) справка(ки) об инвалидности, выданная(ые) государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

2) индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

3) справка учреждения (организации) о предоставлении ребенку-инвалиду (детям-инвалидам) реабилитационных мероприятий с указанием планового срока их предоставления;

4) предварительный договор купли-продажи жилого помещения в г. Южно-Сахалинске, находящегося в непосредственной близости от учреждения (организации), предоставляющей реабилитационные мероприятия ребенку-инвалиду (детям-инвалидам);

5) справка учреждения здравоохранения, подтверждающая право на получение дополнительной площади жилого помещения в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (при наличии).

2.6.1.5. Для получения адресной поддержки молодой семьей, имеющей ребенка (детей), либо многодетной семьей на приобретение жилого помещения по социальной норме дополнительно предоставляются:

1) удостоверение многодетной семьи (при наличии);

2) предварительный договор купли-продажи жилого помещения на территории муниципального образования, в котором заявитель проживает;

3) справка учреждения здравоохранения, подтверждающая право на получение дополнительной площади жилого помещения в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (при наличии).