ПРИКАЗ
от 17 марта 2016 года N 39-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ НУЖДАЮЩИМСЯ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРУЮ ОНИ НЕ МОГУТ ПРЕОДОЛЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.07.2017 N 95-н, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ - 06.07.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительной адресной социальной поддержки нуждающимся гражданам (семьям) для выхода из трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть самостоятельно" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НУЖДАЮЩИМСЯ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРУЮ ОНИ НЕ МОГУТ ПРЕОДОЛЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО"
(в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительной адресной социальной поддержки нуждающимся гражданам (семьям) для выхода из трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть самостоятельно".
Право на получение государственной услуги имеют граждане, семьи с детьми, проживающие на территории Сахалинской области, при среднедушевом доходе семьи ниже 4 величин прожиточного минимума, определенного в соответствии с Законом Сахалинской области от 29.06.2011 N 56-ЗО "О порядке определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина в Сахалинской области", и нуждающиеся:
- в получении (приобретении) дорогостоящих медицинских услуг, лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения;
- в приобретении жилого помещения в связи с отсутствием возможности получения жизненно необходимых медицинских услуг - проведения заместительной почечной терапии (диализ) по месту жительства в соответствии с заключением министерства здравоохранения Сахалинской области либо в связи с необходимостью по состоянию здоровья в постоянном (не реже 1 раза в месяц) наблюдении реципиентов трансплантированной почки врачом-нефрологом с контролем состояния функции почек и проведением других лабораторных и диагностических исследований в соответствии с заключением врачебной комиссии ГБУЗ "Сахалинская областная больница" (далее - приобретение жилого помещения в связи с отсутствием возможности получения жизненно необходимых медицинских услуг по месту жительства);
- в приобретении дорогостоящих технических средств реабилитации либо дорогостоящих устройств, необходимых для функционирования технических средств реабилитации (далее - дорогостоящие технические средства реабилитации);
- в приобретении жилого помещения в связи с отсутствием возможности получения длительных реабилитационных мероприятий (более 1 года) по месту жительства ребенком-инвалидом (детьми-инвалидами) (далее - приобретение жилого помещения в связи с отсутствием возможности получения реабилитационных мероприятий);
- в приобретении молодой семьей, имеющей ребенка (детей), либо многодетной семьей жилого помещения в случае предоставления ей жилого помещения взамен признанного непригодным для проживания в связи с аварийностью (ветхостью) площадью менее социальной нормы предоставления жилья в размере 18 кв. метров на одного члена семьи (далее - приобретение жилого помещения по социальной норме);
- в проведении капитального ремонта жилого помещения в деревянном доме, находящегося в личной собственности инвалида первой группы (далее - капитальный ремонт);
- в жилом помещении, расположенном на 1 этаже многоэтажного дома (для лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - участник 23 трудового фронта), являющихся инвалидом 1 группы, либо участников трудового фронта, являющихся инвалидом 2 группы, при условии совместного проживания с членом семьи, являющимся инвалидом 1 группы) (далее - приобретение жилого помещения участнику трудового фронта);
- в проведении ремонтных работ жилого помещения, пострадавшего в результате пожара, многодетной семьей, в том числе с приемными детьми, либо семьей с приемным (приемными) ребенком-инвалидом (детьми-инвалидами).
Полномочиями выступать от имени граждан при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства, графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы специалистов Министерства в территориальных отделениях приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-917, 670-915, факс 494-226, 670-948.
(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.
Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.".
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
"Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.".
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
(п. 1.3.4 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н)
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);