Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (с изменениями на 23 декабря 2019 года)



Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации


68. Основанием для начала административной процедуры является:


личное обращение заявителя либо его представителя в территориальный орган по месту жительства заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 29 и пункте 30 настоящего Административного регламента;


получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 29 и пункте 30 настоящего Административного регламента, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


обращение посредством действий, указанных в пункте 64 настоящего Административного регламента.


69. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по приему населения:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность;


2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении представителя заявителя);


3) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;


4) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


5) проверяет правильность оформления заявления;


6) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель (его представитель) не представил их самостоятельно. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";


7) регистрирует заявление;


8) заполняет и выдает заявителю (его представителю) расписку-уведомление о приеме документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту); по просьбе заявителя (его представителя) либо при получении заявления и документов по почте направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному заявителем (его представителем), в течение 3 дней с даты регистрации заявления.


70. При приеме документов в электронной форме специалист по приему населения: