Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ НА ОСНОВАНИИ ВЫДАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО" (с изменениями на: 27.04.2017)


Уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию


66. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром (должностным лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем министра, курирующим Управление, (должностным лицом, исполняющим его обязанности) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

67. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

68. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение одного рабочего дня.

69. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате .pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью (файл формата .SIG) министра (должностного лица, исполняющего его обязанности) или заместителя министра, курирующего Управление, (должностного лица, исполняющего его обязанности). Указанные документы в формате электронного архива .zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе.

70. В течение 7 дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченные должностные лица Управления направляют документы, определенные требованиями части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствующий орган местного самоуправления для размещения их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с приложением копии разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

71. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченные должностные лица Управления направляют копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

72. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченные должностные лица Управления обязаны направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.

73. В течение 1 рабочего дня со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченные должностные лица Управления вносят соответствующие данные в Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Реестр) на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 под отдельным порядковым номером.