Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ НА ОСНОВАНИИ ВЫДАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО" (с изменениями на: 27.04.2017)


Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному должностному лицу Управления, ответственному за регистрацию, заявления о предоставлении государственной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала уполномоченное должностное лицо Управления действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 12, 13, 14 пункта 17 настоящего административного регламента.

48. Уполномоченное должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 22 - 24 настоящего Административного регламента.

49. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.

50. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) по форме, определенной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;

отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента.