54. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
55. Уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется проверка наличия установленных в пункте 26 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.
56. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений) либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 55, то уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется подготовка мотивированного отказа в приеме документов.
57. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.
58. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами Управления об отсутствии оснований для отказа в приеме документов или отказ в приеме документов.