Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ НА ОСНОВАНИИ ВЫДАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО" (с изменениями на: 27.04.2017)


Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия


54. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

55. Уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется проверка наличия установленных в пункте 26 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.

56. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений) либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 55, то уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется подготовка мотивированного отказа в приеме документов.

57. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.

58. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами Управления об отсутствии оснований для отказа в приеме документов или отказ в приеме документов.