Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНАХ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 28.11.2016)


 5.1. Управление проектами


5.1.1. Управление проектом осуществляется в соответствии с настоящим Положением, регламентом управления проектами в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, утверждаемым Правительством Республики Коми, а также методическими рекомендациями, утверждаемыми Центральным проектным офисом.

5.1.2. Регламент управления проектами в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, устанавливающий требования и последовательность осуществления участниками проектной деятельности действий по управлению проектом в целях успешного его выполнения, определяет сроки разработки, согласования и утверждения проекта, а также требования к оформлению управленческих документов по проекту.

5.1.3. С целью оптимизации управленческих затрат в Республике Коми для каждого проекта определяется управленческий профиль. Профиль проекта задает набор решений по организации управления этим проектом.

5.1.4. В Республике Коми устанавливаются следующие управленческие профили проектов:

управленческий профиль "Приоритетный";

управленческий профиль "Стандартный".

5.1.5. Описание управленческих профилей "Приоритетный" и "Стандартный" приведено в приложении N 2 к настоящему Положению.

5.1.6. Отнесение проекта к управленческому профилю "Стандартный" или управленческому профилю "Приоритетный" осуществляется инициатором проекта в момент формирования проектной инициативы в зависимости от общего количества баллов, присвоенных проекту в соответствии с классификационными признаками, установленными в приложении N 3 к настоящему Положению.

5.1.7. Управленческий профиль проекта подтверждается Центральным проектным офисом на стадии инициации проекта.

5.1.8. Центральный проектный офис вправе передать решение вопроса об отнесении проекта к управленческому профилю "Приоритетный" Проектному комитету вне зависимости от количества суммы баллов, если проект является социально значимым или его реализация имеет ощутимый экономический эффект.

5.1.9. Управление проектом разделяется на следующие стадии жизненного цикла:

стадия инициации;

стадия планирования;

стадия реализации;

стадия закрытия проекта;

стадия постпроектного мониторинга.

Схема последовательности стадий жизненного цикла проекта приведена в приложении N 4 к настоящему Положению.

5.1.10. Стадия инициации.

5.1.10.1. Задачей стадии инициации является принятие решения об утверждении запуска проекта, то есть решения о реализации комплекса мероприятий в качестве проекта, назначение куратора и руководителя проекта.

5.1.10.2. Участниками стадии инициации являются:

инициатор проекта;

Центральный проектный офис;

функциональный проектный офис;

Проектный комитет (по проектам, имеющим управленческий профиль "Приоритетный").

5.1.10.3. На стадии инициации разрабатываются, согласуются и утверждаются следующие управленческие документы:

проектная инициатива;

решение о принятии проектной инициативы и утверждении запуска проекта.

5.1.10.4. Предложение о реализации комплекса мероприятий в качестве проекта оформляется инициатором проекта в виде проектной инициативы.