Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ


 Структура основной сметы расходов

N п/п

Наименование расходов

За счет средств запрашиваемой субсидии (рублей)

За счет собственных средств (рублей)

Всего (рублей)

1.

Оплата труда

2.

Оплата товаров, работ, услуг

3.

Арендная плата

4.

Командировочные расходы

Итого по смете:


Оплата труда

Здесь отражаются все расходы по оплате труда штатных сотрудников организации, которые будут заняты в проекте, расходы по оплате договорных услуг, например, консультантов, труд добровольцев и уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей.

Помните, что специалисты, непосредственно выполняющие проект, могут быть заняты не все рабочее время, то есть расчет суммы их заработка нельзя производить из 100% занятости.

В данном пункте отражаются все затраты, связанные с выплатой налогов и других обязательных отчислений, как по штатным сотрудникам, так и сотрудникам, работающим по договорам.

Здесь же можно включить средства, предлагаемые на безвозмездной основе. Например, если в проекте используется добровольный труд кого-либо из сотрудников. Если это участник проекта, то он может в свободное время добровольно выполнять какие-либо обязанности (водитель, лаборант и т.д.). При этом в комментариях поясняется, что это стоимость услуг добровольного труда, оказанных безвозмездно.

Расходы, представленные в данном разделе и возмещаемые за счет денежных средств, в ходе отчетности подтверждаются трудовыми договорами, а не договорами гражданско-правового характера.


Оплата товаров, работ, услуг

В этой части сметы указываются затраты на:

- оплату товаров, работ, услуг (например, как транспортные услуги);

- оплату коммунальных услуг (стоимость используемых помещений, эксплуатационных расходов, страховка, ремонт).

Помните, что помещения, непосредственно задействованные при реализации проекта, могут быть заняты не все рабочее время, в них могут проводиться иные мероприятия. Поэтому расчет суммы затрат оплату коммунальных услуг нельзя производить из 100% затрат на их содержание;

- приобретение оборудования (машины, механизмы, приборы, применяемые в работе (в том числе мебель, снаряжение, офисная организационная техника, видео- и аудиоаппаратура и др.));

- приобретение расходных материалов (канцелярские принадлежности, расходы на публикации результатов и подписку, почтовые расходы).

Стоимость вышеприведенных затрат должна соответствовать средней стоимости по Республике Коми (муниципальному образованию, населенному пункту).


Арендная плата помещений

В этой части сметы отражаются расходы на аренду помещений (конференц-залов, аудиторий, компьютерных классов, спортивных залов и т.д.), а также расходы на аренду транспортных средств, используемых в ходе реализации проекта.

Сюда также можно отнести затраты на аренду офисного (административного) здания (помещения).

При составлении сметы необходимо помнить, что норматив аренды зависит от типа помещения или транспортного средства.

Помните, что офисные (административные) здания (помещения), непосредственно задействованные при реализации проекта, могут быть заняты не все рабочее время, в них могут проводиться иные мероприятия.

Транспортные средства также могут использоваться несколько часов.

Поэтому расчет суммы затрат аренду зданий (помещений) и транспортных средств нельзя производить из 100% затрат на их аренду.


Командировочные расходы