АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2016 года N 437-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОТ 29 МАРТА 2013 ГОДА N 321-П "О РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Уставом города Омска, Решением Омского городского Совета от 22 июля 2009 года N 268 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также сведения о расходах", постановляю:

1. Внести в приложение "Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также при замещении которых муниципальные служащие обязаны в установленном порядке представлять сведения о своих расходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к постановлению Администрации города Омска от 29 марта 2013 года N 321-п "О реализации статьи 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" следующие изменения:

1) пункт 6 дополнить дефисами третьим - четвертым следующего содержания:

"- главный специалист отдела организации перевозок и контроля (в должностные обязанности которого входит подготовка, переоформление и выдача свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок);

- специалист 1-й категории отдела организации перевозок и контроля (в должностные обязанности которого входит ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок);";

2) в пункте 12:

- дефис сорок шестой исключить;

- дополнить дефисами сорок девятым - пятидесятым следующего содержания:

"- начальник отдела документооборота, делопроизводства и контроля;

- главный специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля (в должностные обязанности которого входит оказание муниципальных услуг гражданам и организациям);";

3) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) в департаменте жилищной политики Администрации города Омска:

- начальник отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;

- заместитель начальника отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;

- главный специалист отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям);

- ведущий специалист отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям);

- начальник отдела реализации программ в жилищной сфере;

- заместитель начальника отдела реализации программ в жилищной сфере;

- главный специалист отдела реализации программ в жилищной сфере;

- ведущий специалист отдела реализации программ в жилищной сфере;

- начальник отдела переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- заместитель начальника отдела переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- главный специалист отдела переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- начальник отдела управления муниципальным жилищным фондом;

- заместитель начальника отдела управления муниципальным жилищным фондом;

- начальник отдела приватизации и социального найма;

- заместитель начальника отдела приватизации и социального найма;

- главный специалист отдела приватизации и социального найма;

- ведущий специалист отдела приватизации и социального найма;

- специалист 1-й категории отдела приватизации и социального найма;

- начальник отдела правового и кадрового обеспечения;

- заместитель начальника отдела правового и кадрового обеспечения;

- главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения (в должностные обязанности которого входит представление интересов органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления в судебных, правоохранительных и контрольных органах);

- ведущий специалист отдела правового и кадрового обеспечения;

- начальник отдела финансового учета и закупок для муниципальных нужд, главный бухгалтер;

- главный специалист отдела финансового учета и закупок для муниципальных нужд (в должностные обязанности которого входит подготовка и размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд);

- ведущий специалист отдела финансового учета и закупок для муниципальных нужд;

- начальник отдела по общим вопросам и работе с обращениями граждан;

- специалист 1-й категории отдела по общим вопросам и работе с обращениями граждан (в должностные обязанности которого входит хранение и распределение материально-технических ресурсов);".

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»