34. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации в письменном и (или) электронном виде.
35. После регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов они передаются руководителю органа опеки для наложения резолюции, после чего указанные документы поступают руководителю структурного подразделения органа опеки.
36. Руководитель структурного подразделения органа опеки передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы должностному лицу структурного подразделения органа опеки для непосредственного исполнения.
37. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги производится должностным лицом структурного подразделения органа опеки в течение 2 рабочих дней со дня получения им заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный должностным лицом структурного подразделения органа опеки в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения проверки, предусмотренной пунктом 37 административного регламента, проект отказа органа опеки.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный должностным лицом структурного подразделения органа опеки в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения проверки, предусмотренной пунктом 37 административного регламента, проект разрешения.