Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (с изменениями на 22 мая 2023 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


45. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.


Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют должностные лица Министерства и МФЦ.


Регистрация в установленном порядке заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом Министерства.


При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя должностное лицо Министерства или МФЦ осуществляет следующую последовательность действий:


1) устанавливает предмет обращения;


2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;


3) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами.


Должностное лицо МФЦ не позднее следующего рабочего дня направляет заявление и прилагаемые к нему документы представителю Министерства в соответствии с соглашением о взаимодействии.


Максимальный срок выполнения административного действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не может превышать 15 минут.


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме путем подачи через Региональный портал должностное лицо Министерства осуществляет следующую последовательность действий:


1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;


3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.


4) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и прилагаемого комплекта документов к нему, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Региональном портале.