46. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Министерства http://mec.omskportal.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале.
47. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу.
48. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
49. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:
1) в момент подачи конкурсной заявки.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут;
2) в момент подписания соглашения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
(п. 49 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 20.06.2017 N 32)
50. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.