Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикорастущего сырья, а также сбытом продукции, произведенной из него (с изменениями на 18 июня 2018 года)



Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы


115. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства http://mec.omskportal.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.06.2018 N 39)


Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


115.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае подачи жалобы при личном приеме через представителя заявителя представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:


- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;


- копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


(п. 115.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 20.06.2017 N 32)