Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов (с изменениями на 8 июня 2022 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 N 55)



43. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале и официальном сайте.


44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


45. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


- количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.


46. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено одним взаимодействием в момент подачи заявления. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства в момент подачи заявления при личном обращении составляет 15 минут.


47. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.


47.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


(п. 47.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 N 55)