Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра масштабных инвестиционных проектов (с изменениями на 8 июня 2022 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о включении и прилагаемых к нему документов


50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.


50.1 В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.


В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


(п. 50.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 08.06.2022 N 46)


51. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление о включении и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявления о включении в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 10.09.2019 N 55)


При поступлении заявления о включении в электронной форме путем подачи заявления о включении через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о включении и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.


Заявление о включении регистрируется с указанием номера и даты регистрации.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день.


Далее заявление о включении и прилагаемые к нему документы на основании поручения Министра поступают первому заместителю Министра, начальнику управления, начальнику отдела инвестиций, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе инвестиций определяет специалиста отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги.


Поручения указанным выше лицам даются в форме резолюций.