3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего услугу, - в орган, предоставляющий услугу, либо в МФЦ;
2) на решения и действия (бездействие) работника МФЦ - руководителю МФЦ;
3) на решения и действия (бездействие) МФЦ - в отраслевой орган или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ (далее - уполномоченное должностное лицо).
(п. 5 в ред. Указа Губернатора Омской области от 16.11.2018 N 126)
6. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий услугу, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим услугу (далее - соглашение о взаимодействии), не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
7. В электронном виде жалоба подается посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего услугу, МФЦ, отраслевого органа или уполномоченного должностного лица;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 16.11.2018 N 126)
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".