(с изменениями на 29 декабря 2022 года)
(в ред. Указов Губернатора Омской области от 16.11.2018 N 126, от 29.12.2022 N 228)
Руководствуясь частями 1, 4 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", абзацами пятым, шестым статьи 2 Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области", постановляю:
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 16.11.2018 N 126)
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 16.11.2018 N 126)
2. Определить уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Министра труда и социального развития Омской области (в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам - иное должностное лицо, на которое возложены обязанности Министра труда и социального развития Омской области в соответствии с законодательством).
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 16.11.2018 N 126)
Губернатор Омской области
В.И.Назаров