Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган Министерства по месту жительства с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


59. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


60. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, в том числе с использованием электронных носителей, по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 160-п)


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие их требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов изготавливает копии представленных документов, оригиналы которых незамедлительно возвращаются заявителю, заверяет копии документов подписью и печатью территориального органа Министерства;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 160-п)


5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 160-п)


6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);


7) передает личное дело заявителя специалисту территориального органа Министерства, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


61. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.