Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 1.1, 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, в том числе:


1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);


2) сведения об инвалидности - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа).


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2024 N 6-п)


(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.07.2021 N 109-п)


21.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 1.1, 2 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19.07.2021 N 109-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2024 N 6-п)