ПОРЯДОК СООБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказа управления ЗАГС Алтайского края от 01.07.2016 N 57)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила сообщения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Алтайского края в управлении записи актов гражданского состояния Алтайского края (далее - "гражданские служащие"), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, за исключением гражданских служащих, замещающих должности начальника управления записи актов гражданского состояния Алтайского края (далее - "управление"), заместителя начальника управления.
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - "уведомление").
3. Гражданские служащие представляют уведомление в двух экземплярах, составленное по форме согласно приложению, в отдел по правовому и кадровому обеспечению управления, предварительно ознакомив с ним своего непосредственного руководителя.
4. Один экземпляр уведомления с отметкой о его регистрации возвращается гражданскому служащему, предоставившему уведомление, другой в течение одного рабочего дня после его регистрации направляется отделом по правовому и кадровому обеспечению управления на рассмотрение начальнику управления для принятия решения об организации проверки содержащихся в нем сведений и рассмотрении уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов.
5. Проверка содержащихся в уведомлении сведений осуществляется по решению начальника управления в соответствии с действующим законодательством.
6. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу гражданского служащего.