Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственной услуги "Принятие решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном, усыновителем)" (с изменениями на 21 июня 2018 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;


2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.


Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.


Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.


3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги органы опеки и попечительства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:


- органами местного самоуправления с целью получения сведений о подтверждении права пользования жилым помещением либо права собственности на жилое помещение и сведений о наличии финансового лицевого счета с места жительства;


- Министерством внутренних дел Российской Федерации с целью получения сведений об отсутствии у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;


- Пенсионным фондом Российской Федерации (государственного учреждения) по Забайкальскому краю, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Забайкальскому краю, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Забайкальскому краю, ведомствами Министерства обороны Российской Федерации, расположенными на территории Забайкальского края, - с целью получения сведений о получаемой гражданином пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).


(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21.06.2018 N 1075)


3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 Административного регламента, должен содержать следующие сведения:


1) наименование органа опеки и попечительства, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;