Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственной услуги "Принятие решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном, усыновителем)" (с изменениями на 21 июня 2018 года)



3.7. Рассмотрение документов, выявление наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в органе опеки и попечительства заявления и всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, а также акта обследования.


3.7.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней проводит проверку достоверности представленных документов, обоснованность просьбы заявителя, удостоверяясь, что:


документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


пакет представленных документов полностью укомплектован.


3.7.3. В случае поступления документов в электронной форме специалист органа опеки и попечительства осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 Административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист органов опеки и попечительства проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.


В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист органов опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


3.7.4. В случае если в результате рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2 Административного регламента, не имеется, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект акта органа опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги.


3.7.5. В случае если в результате рассмотрения документов имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с обязательной ссылкой на одно из оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.10.2 Административного регламента.