Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей)" (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы опеки и попечительства).


1.3.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты органов опеки и попечительства приведена в приложении N 1 к Регламенту.


1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения органов опеки и попечительства и графиках работы:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам органов опеки и попечительства, указанных в приложении N 1 к Регламенту, телефон-автоинформатор отсутствует;


посредством факсимильной связи органов опеки и попечительства;


путем письменного обращения;


посредством обращения по адресам электронной почты органов опеки и попечительства, указанным в приложении N 1 к Регламенту;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);


на информационных стендах по месту нахождения органов опеки и попечительства.


Данная государственная услуга в краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органов опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.