4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц органа опеки и попечительства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.3. Организацию проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе внеплановой проверки, осуществляет министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и утверждаются министром труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)