Действующий

Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Челябинска и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 27 августа 2024 года)



IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ


25. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в соответствующем органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 2) и 6) пункта 15 настоящего Положения.


(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 23.04.2024 N 48/11)


26. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:


1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 2) и 6) пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;


(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 23.04.2024 N 48/11)


2) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.


27. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в соответствующем органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.


28. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.


29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1) пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Челябинска, и муниципальными служащими города Челябинска, и соблюдения муниципальными служащими города Челябинска требований к служебному поведению, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 28.08.2012 N 36/14, являются достоверными и полными;


2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением, названным в подпункте 1) настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.


30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;


2) установить, что муниципальной служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.