Действующий

Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Челябинска и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 27 августа 2024 года)



II. СТРУКТУРА И СОСТАВ КОМИССИЙ


6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, территориальных органов Администрации города Челябинска, рассматриваются комиссией, образованной в аппарате Администрации города Челябинска.


(п. 6 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 27.08.2024 N 52/31)


7. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем соответствующего органа из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


8. В состав комиссии входят:


1) заместитель руководителя соответствующего органа (председатель комиссии);


2) руководитель подразделения кадровой службы или специалист по кадрам и (или) должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);


3) представитель юридического (правового) подразделения соответствующего органа;


4) представители других подразделений, определяемые руководителем соответствующего органа;


5) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.


9. Руководитель соответствующего органа может принять решение о включении в состав комиссии по согласованию с руководителями организаций на основании запросов руководителя органа:


1) представителя общественных организаций ветеранов;


2) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в соответствующем органе.


10. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.