Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (с изменениями на 27 мая 2019 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов:


- доставленных лично заявителем или его законным представителем;


- направленных посредством почтовой связи;


- полученных в электронном виде с использованием Регионального портала.


(в ред. приказа МРПиП Мурманской области от 19.12.2018 N 175-ОД)


3.2.2. При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием заявления и прилагаемых к нему документов:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документа, удостоверяющего личность (документов, подтверждающих полномочия);


(в ред. приказа МРПиП Мурманской области от 19.12.2018 N 175-ОД)


- принимает заявление и прилагаемые к нему документы по описи;


- делает на описи отметку о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов;


- делает копию описи и вручает заявителю;


- передает заявление и прилагаемые к нему документы на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.


3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, при получении заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в лицензирующий орган по почте или от должностного лица, ответственного за прием заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов:


- регистрирует заявление в журнале входящих документов;