Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (с изменениями на 27 мая 2019 года)



2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяются на количественные и качественные.


2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:


- время ожидания предоставления государственной услуги;


- график работы лицензирующего органа;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.


2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставления государственной услуги входят:


- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;


- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.


2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- количество обоснованных жалоб.


2.10.5. К качественным показателям оценки качества относится культура обслуживания (вежливость).


2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 9 к Административному регламенту.