2.10.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяются на количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления государственной услуги;
- график работы лицензирующего органа;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставления государственной услуги входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относится культура обслуживания (вежливость).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 9 к Административному регламенту.