Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 06.06.2016)

Приложение N 5
к Административному регламенту

     Примерная форма

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(адрес, телефон, факс, электронный адрес)


Заказное с уведомлением

______________ N _________________

________________________________

на N _________ от _________________        (Наименование, Ф.И.О. Заявителя)

_______________________________

(адрес Заявителя)

Рассмотрев Ваше обращение о ___________________________________________

с  прилагаемыми  документами, сообщаем об оставлении обращения и документов

без   рассмотрения   в  связи  с  отсутствием  полного  пакета  необходимых

документов,   предусмотренных   Административным  регламентом  Министерства

имущественных    отношений    Мурманской    области    по    предоставлению

государственной    услуги    "Предоставление   государственного   имущества

Мурманской области в безвозмездное пользование", а именно:

- ____________________________________________________________________;

- ____________________________________________________________________;

- ____________________________________________________________________;

- ____________________________________________________________________;

- ____________________________________________________________________;

Обращение  с  прилагаемыми  документами  будет  рассмотрено  по  итогам

получения недостающих документов.

________________________    __________________     ________________________

(должность руководителя         (подпись)                 (Ф.И.О.)

Министерства)

Ф.И.О., N телефона

исполнителя