3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство письменного обращения Заявителя, доставленного лично, направленного по почте или полученного в электронном виде, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента (далее - обращение).
3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления в Министерство обращения:
- распечатывает обращение, полученное в электронном виде, копию обращения направляет в электронном виде начальнику отдела (лицу, его замещающему);
- регистрирует обращение в системе электронного документооборота (далее - СЭДО), присваивает ему входящий номер;
- заверяет, при необходимости, копии документов у начальника отдела (лица, его замещающего);
- передает обращение на рассмотрение министру (лицу, его замещающему).
3.2.1.3. Министр (лицо, его замещающее) в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации обращения, передает его начальнику отдела с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
3.2.1.4. Начальник отдела, ведущего реестр договоров безвозмездного пользования, (далее - начальник отдела) (лицо, его замещающее) в день получения обращения и документов от министра (лица, его замещающего) передает обращение и документы специалисту отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - ответственное должностное лицо), копию обращения, полученного в электронном виде, направляет ответственному должностному лицу в электронном виде.