Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 06.06.2016)


 3.2.1. Прием и регистрация документов, предоставленных Заявителем


3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство письменного обращения Заявителя, доставленного лично, направленного по почте или полученного в электронном виде, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента (далее - обращение).

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления в Министерство обращения:

- распечатывает обращение, полученное в электронном виде, копию обращения направляет в электронном виде начальнику отдела (лицу, его замещающему);

- регистрирует обращение в системе электронного документооборота (далее - СЭДО), присваивает ему входящий номер;

- заверяет, при необходимости, копии документов у начальника отдела (лица, его замещающего);

- передает обращение на рассмотрение министру (лицу, его замещающему).

3.2.1.3. Министр (лицо, его замещающее) в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации обращения, передает его начальнику отдела с поручением (резолюцией) о рассмотрении.

3.2.1.4. Начальник отдела, ведущего реестр договоров безвозмездного пользования, (далее - начальник отдела) (лицо, его замещающее) в день получения обращения и документов от министра (лица, его замещающего) передает обращение и документы специалисту отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - ответственное должностное лицо), копию обращения, полученного в электронном виде, направляет ответственному должностному лицу в электронном виде.