Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 06.06.2016)


3.3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании передачи в безвозмездное пользование объекта имущества или об отказе Заявителю


3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу обращения от начальника отдела (лица, его замещающего).

3.3.2.2. Должностные лица Министерства выполняют административные действия, указанные в подпунктах 3.2.2.2 - 3.2.2.5 Административного регламента.

3.3.2.3. При получении от начальника отдела (лица, его замещающего) обращения, полученного в электронном виде, ответственное должностное лицо:

- формирует извещение о получении обращения, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства и отправляет его Заявителю;

- проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения обращения проверку правильности его заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписано обращение, и по ее итогам в день окончания проверки:

а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме обращения с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства уведомление об отказе в приеме обращения или сообщение об ошибке и направляет его Заявителю;

б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента:

- формирует уведомление о приеме обращения с перечислением документов, указанных в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 2.6.1 и подпунктах "г", "д" пункта 2.6.2 Административного регламента, необходимых для предоставления Заявителю государственной услуги, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства и направляет Заявителю.

- распечатывает обращение (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

3.3.2.4. При получении от начальника отдела (лица, его замещающего) обращения, доставленного лично или направленного по почте, ответственное должностное лицо:

- в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения проводит проверку комплектности документов и по ее результатам:

а) подготавливает в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки проект решения об отказе в рассмотрении документов (приложение N 5) с указанием причин принятия такого решения - в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении документов, перечисленных в пункте 2.7.1 Административного регламента;

б) проводит в течение 6 рабочих дней со дня окончания проверки комплектности документов содержательную проверку представленных документов - в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении документов, перечисленных в пункте 2.7.1 Административного регламента, и по ее результатам в течение 1 рабочего дня выполняет одно из следующих административных действий:

- подготавливает проект решения о согласовании передачи в безвозмездное пользование объекта имущества (приложение N 6) - при наличии предусмотренных Законом оснований для передачи объекта имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;

- подготавливает проект решения о согласовании проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования объектом имущества (приложение N 13) - при отсутствии предусмотренных Законом оснований для передачи объекта имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;

- подготавливает проект решения о предоставлении государственной преференции в форме передачи объекта имущества в безвозмездное пользование (приложение N 8) и проект заявления в УФАС по МО о даче согласия на предоставление государственной преференции - при наличии предусмотренных Законом оснований для предоставления государственной преференции;

- подготавливает проект решения о предоставлении государственной преференции в форме передачи объекта имущества в безвозмездное пользование субъекту малого и среднего предпринимательства, осуществляющему социально значимые и (или) приоритетные виды деятельности (приложение N 9), при наличии предусмотренных Законом оснований;

- подготавливает проект решения об отказе в согласовании передачи в безвозмездное пользование объекта имущества (приложение N 10) - при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.

3.3.2.5. После подготовки проекта заявления и (или) решения должностные лица Министерства выполняют административные действия, указанные в подпунктах 3.2.2.8 - 3.2.2.15 Административного регламента.