3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу обращения от начальника отдела (лица, его замещающего).
3.3.2.2. Должностные лица Министерства выполняют административные действия, указанные в подпунктах 3.2.2.2 - 3.2.2.5 Административного регламента.
3.3.2.3. При получении от начальника отдела (лица, его замещающего) обращения, полученного в электронном виде, ответственное должностное лицо:
- формирует извещение о получении обращения, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства и отправляет его Заявителю;
- проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения обращения проверку правильности его заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписано обращение, и по ее итогам в день окончания проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме обращения с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства уведомление об отказе в приеме обращения или сообщение об ошибке и направляет его Заявителю;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента:
- формирует уведомление о приеме обращения с перечислением документов, указанных в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 2.6.1 и подпунктах "г", "д" пункта 2.6.2 Административного регламента, необходимых для предоставления Заявителю государственной услуги, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства и направляет Заявителю.
- распечатывает обращение (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.3.2.4. При получении от начальника отдела (лица, его замещающего) обращения, доставленного лично или направленного по почте, ответственное должностное лицо:
- в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения проводит проверку комплектности документов и по ее результатам:
а) подготавливает в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки проект решения об отказе в рассмотрении документов (приложение N 5) с указанием причин принятия такого решения - в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении документов, перечисленных в пункте 2.7.1 Административного регламента;
б) проводит в течение 6 рабочих дней со дня окончания проверки комплектности документов содержательную проверку представленных документов - в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении документов, перечисленных в пункте 2.7.1 Административного регламента, и по ее результатам в течение 1 рабочего дня выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект решения о согласовании передачи в безвозмездное пользование объекта имущества (приложение N 6) - при наличии предусмотренных Законом оснований для передачи объекта имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;
- подготавливает проект решения о согласовании проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования объектом имущества (приложение N 13) - при отсутствии предусмотренных Законом оснований для передачи объекта имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;
- подготавливает проект решения о предоставлении государственной преференции в форме передачи объекта имущества в безвозмездное пользование (приложение N 8) и проект заявления в УФАС по МО о даче согласия на предоставление государственной преференции - при наличии предусмотренных Законом оснований для предоставления государственной преференции;
- подготавливает проект решения о предоставлении государственной преференции в форме передачи объекта имущества в безвозмездное пользование субъекту малого и среднего предпринимательства, осуществляющему социально значимые и (или) приоритетные виды деятельности (приложение N 9), при наличии предусмотренных Законом оснований;
- подготавливает проект решения об отказе в согласовании передачи в безвозмездное пользование объекта имущества (приложение N 10) - при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.
3.3.2.5. После подготовки проекта заявления и (или) решения должностные лица Министерства выполняют административные действия, указанные в подпунктах 3.2.2.8 - 3.2.2.15 Административного регламента.