Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 06.06.2016)


3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о передаче в безвозмездное пользование объекта казны или об отказе Заявителю


3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу обращения от начальника отдела (лица, его замещающего).

3.2.2.2. Ответственное должностное лицо в день получения обращения от начальника отдела (лица, его замещающего) при непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 2.6.1 Административного регламента:

- подготавливает проект межведомственного запроса в соответствующий государственный орган (организацию), в распоряжении которого находится данный документ (информация, содержащаяся в нем), либо, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия - при отсутствии в Министерстве соответствующей информации;

- согласовывает проект межведомственного запроса с начальником отдела (лицом, его замещающим) и передает на подпись министру (лицу, его замещающему).

3.2.2.3. Министр (лицо, его замещающее) в течение 2 рабочих дней со дня передачи ему проекта межведомственного запроса подписывает межведомственный запрос и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания межведомственного запроса министром (лицом, его замещающим) регистрирует его в СЭДО и направляет адресату почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.2.5. Должностные лица при поступлении ответа на межведомственный запрос из государственного органа выполняют административные действия в соответствии с подпунктами 3.2.1.2 - 3.2.1.4 Административного регламента.

3.2.2.6. При получении от начальника отдела (лица, его замещающего) обращения, полученного в электронном виде, ответственное должностное лицо:

- формирует извещение о получении обращения, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства и отправляет его Заявителю;

- проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения обращения проверку правильности его заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписано обращение, и по ее итогам в день окончания проверки:

а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме обращения с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства уведомление об отказе в приеме обращения или сообщение об ошибке и направляет его Заявителю;

б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 Административного регламента:

- формирует уведомление о приеме обращения с перечислением документов, указанных в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 2.6.1 Административного регламента, необходимых для предоставления Заявителю государственной услуги, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства и направляет Заявителю;

- распечатывает обращение (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

3.2.2.7. При получении от начальника отдела (лица, его замещающего) обращения, доставленного лично или направленного по почте, ответственное должностное лицо:

- в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения проводит проверку комплектности документов и по ее результатам:

а) подготавливает в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки проект решения об отказе в рассмотрении документов (приложение N 5) с указанием причин принятия такого решения - в случае наличия оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.7.1 Административного регламента;

б) проводит в течение 6 рабочих дней со дня окончания проверки комплектности документов содержательную проверку представленных документов - в случае отсутствия оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.7.1 Административного регламента, и по ее результатам в течение 1 рабочего дня выполняет одно из следующих административных действий:

- подготавливает проект решения о передаче в безвозмездное пользование объекта казны (приложение N 6) - при наличии предусмотренных Законом оснований для передачи объекта казны в безвозмездное пользование без проведения торгов;

- подготавливает проект решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования объектом казны (приложение N 7) - при отсутствии предусмотренных Законом оснований для передачи объекта казны в безвозмездное пользование без проведения торгов;

- подготавливает проект решения о предоставлении государственной преференции в форме передачи объекта казны в безвозмездное пользование (приложение N 8) и проект заявления в УФАС по МО о даче согласия на предоставление государственной преференции - при наличии предусмотренных Законом оснований для предоставления государственной преференции;

- подготавливает проект решения о предоставлении государственной преференции в форме передачи объекта казны в безвозмездное пользование субъекту малого и среднего предпринимательства, осуществляющему социально значимые и (или) приоритетные виды деятельности (приложение N 9), при наличии предусмотренных Законом оснований;

- подготавливает проект решения об отказе в передаче в безвозмездное пользование объекта казны (приложение N 10) - при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.

3.2.2.8. Ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта решения, указанного в абзацах 2, 3, 5, 6 подпункта б) пункта 3.2.2.7 Административного регламента, согласовывает его в соответствии с Регламентом Министерства и передает на подпись министру (лицу, его замещающему).

Проект решения о предоставлении государственной преференции в форме передачи объекта казны в безвозмездное пользование и проект заявления в УФАС по МО о даче согласия на предоставление государственной преференции - в день подготовки согласовывает с начальником отдела (лицом, его замещающим) и передает на подпись министру (лицу, его замещающему).

3.2.2.9. Министр (лицо, его замещающее) в течение 2 рабочих дней со дня передачи ему проектов заявления и (или) решения подписывает заявление или решение и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.