1.3.1. Место нахождения Министерства имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство): г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
График приема Заявителей должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
График личного приема граждан министром имущественных отношений Мурманской области (далее - министр), заместителями министра устанавливается министром.
1.3.2. Номера телефонов для справок: (8152) 486-960, (8152) 486-949, в том числе бесплатной справочной службы: (8-800) 100-70-10.
1.3.3. Электронный адрес Министерства для направления обращений: miomo@gov-murman.ru.
1.3.4. Интернет-портал Правительства Мурманской области: http://gov-murman.ru, интернет-сайт Министерства: http://property.gov-murman.ru, интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области: http://51.gosuslugi.ru.
1.3.5 Информация по процедуре предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления предоставляются при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, информационного стенда, по электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте Министерства и интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
1.3.6. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица в очереди при личном обращении не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования не позднее 2 дней со дня личного обращения.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, информирует Заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги:
а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства.
1.3.7. Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления рассматривают должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.8. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления по телефону должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
По телефону Заявителю сообщается следующая информация: график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый и фактический адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, принимают звонки от Заявителей в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Если должностное лицо, участвующее в предоставлении государственной услуги, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации;
в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем.
1.3.9. Информирование Заявителей по электронной почте осуществляют должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, не позднее 5 дней со дня получения сообщения.
1.3.10. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация: