4.2.1. В ходе предоставления государственной услуги проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливает министр (лицо, его замещающее).
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поступивших обращений на неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги, служебное расследование проводятся на основании приказа министра (лица, его замещающего):
- должностным лицом Министерства, назначенным приказом министра (лица, его замещающего) для проведения плановых проверок;
- комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства для проведения внеплановых проверок. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом министра (лица, его замещающего).
4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проверок министр (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги и контролирует их исполнение.