Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 06.06.2016)

Приложение N 1
к Административному регламенту


Министерство имущественных отношений
Мурманской области

     Примерная форма

ОБРАЩЕНИЕ О ПЕРЕДАЧЕ (СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕДАЧИ) В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА


Наименование Заявителя в соответствии с учредительными документами (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии)), юридический, почтовый адрес, контактный телефон, ИНН, ОГРН, ОКПО (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), КПП (для юридического лица), паспортные данные: серия и номер паспорта, когда и кем паспорт выдан (для физического лица и индивидуального предпринимателя) просит Вас передать (согласовать передачу) в безвозмездное пользование (объект имущества, его адрес, находящийся в казне Мурманской области (оперативном управлении (хозяйственном ведении) правообладателя объекта) на срок ______ для использования под цель использования.

Приложение: на    л., в экз.

Руководитель                                                                         расшифровка

(для юридического лица)           подпись                         подписи

М.П. (при наличии)

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

(физического лица)                         подпись

Дата ______________




Приложение N 2
к Административному регламенту

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства (за отчетный период)

90 %

2

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)

100 %

3

Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов

100 %

4

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)

10 %

5

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

2

Показатели качества предоставления государственной услуги

6

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов, за отчетный период)

90 %

8

Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)

10 %

9

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период)

90 %

10

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

90 %