Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 06.06.2016)


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги по передаче объекта казны в безвозмездное пользование Заявитель - потенциальный ссудополучатель представляет письменное обращение (приложение N 1).

Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

а) копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц);

б) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), свидетельства о постановке налогоплательщика на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

в) копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности требует лицензирования;

г) справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и иным обязательным платежам по состоянию на последнюю отчетную дату;

д) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное медицинское страхование по состоянию на последнюю отчетную дату;

е) ходатайство потенциального ссудополучателя о предоставлении ему государственной преференции с пакетом документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон) (в случае предоставления объекта имущества в качестве государственной преференции);

ж) документы, подтверждающие право на заключение договора безвозмездного пользования без проведения торгов и без согласования антимонопольного органа в случаях, предусмотренных Законом.

Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "е" и "ж" настоящего пункта, возложена на Заявителя.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Заявитель не представил документы по собственной инициативе.

2.6.2. Для получения государственной услуги по согласованию передачи в безвозмездное пользование объекта имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении правообладателя объекта, распоряжаться которым без согласия собственника правообладатели не вправе, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента, Заявитель - правообладатель объекта представляет:

а) письменное обращение правообладателя объекта, согласованное с исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (согласование требуется для государственных областных учреждений) (приложение N 1);

б) копии учредительных документов правообладателя объекта (представляются после получения согласования Министерства);

в) проект договора безвозмездного пользования в 3-х экземплярах, подписанный потенциальным ссудополучателем и правообладателем объекта (представляется после получения согласования Министерства);

г) состав и стоимость областного имущества;

д) поэтажный план, экспликацию на конкретное помещение, информацию о земельном участке (для объектов недвижимого имущества).

2.6.3. Обращения, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru).

В случае если обращения, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2, направлены в электронной форме, Заявитель дополнительно лично представляет в Министерство документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о приеме обращения.

2.6.4. Документы, предоставляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- проект договора безвозмездного пользования (дополнительного соглашения к действующему договору безвозмездного пользования) должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатями (при наличии) и подписями сторон или их представителей, имеющих полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием юридических адресов, мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства, данные паспортов должны быть написаны полностью;

- документы не содержат подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не содержат повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Копии документов потенциального ссудополучателя предоставляются с одновременным предоставлением оригинала и, после проверки их соответствия оригиналу, заверяются. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.

В случае предоставления Заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.

2.6.5. Министерство не вправе требовать от Заявителя: